СТАТЬЯ СКАЛКИНА И РУБИНШТЕЙНА ПРО РЕЧЕВЫЕ СИТУАЦИИ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

СТАТЬЯ СКАЛКИНА И РУБИНШТЕЙНА ПРО РЕЧЕВЫЕ СИТУАЦИИ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Анализ лингвистической литературы свидетельствует о расхождениях в понимании сущности речевой ситуации. Было бы неверным, однако, ограничивать понятие естественной ситуации лишь обстоятельствами, реально существующими в жизни. Ситуация действительности — это есть такая совокупность условий обстоятельств в акте деятельности какого-либо лица, одна часть которой, заключающая в себе противоречие, ставит перед этим лицом проблему — задачу действия, то есть формирует целевую часть действия, другая же часть этой совокупности обусловливает исполнительную сторону действия. В других случаях обстоятельства действительности могут не вызвать речевой реакции либо потому, что информация о ситуации не представляет интереса для человека, либо потому, что отсутствуют условия для речевой реакции на принятую информацию например, нет собеседника. Обусловленные ситуации, где реплика обучаемого обусловлена определенным контекстом, ситуативным полем первой реплики, и задачей говорящего. Поэтому описание ситуации должно быть кратким и целенаправленным. Возникает необходимость некоторых уточнений.

Добавил: Maumuro
Размер: 18.39 Mb
Скачали: 90059
Формат: ZIP архив

Также в обучении важно учитывать ситуативный характер речи, а именно: Все эти понятия носят интегрированный характер, так как речевое общение является предметом разных наук: В структурном отношении она характеризуется широким использованием эллиптических конструкций.

Получите полные комплекты

Разработчики этого метода, поставив на первое место речь, речевую деятельность, не нашли надежного способа организации и управления ею в процессе обучения иностранному языку. Изаренковым поюный начале х гг.

Такие задания не обеспечивают коммуникативности процесса овладения речевым материалом. К вопросу об обучении диалогической речи на основе бытовой тематики студентов первого курса языкового вуза. Речевая ситуация определялась ими как условия деятельности, совокупность факторов, побуждающих к речевому высказыванию и влияющих на его формирование.

  ЧЕРНОБРОВКИН КАТАЛОНСКАЯ КОМПАНИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Розенбаум указывает шесть признаков ситуации, которыми являются следующие: По способу создания Пассов Е. Новые статьи, связанные с работами этого автора. Предпосылки создания речевой коммуникации. В связи рубинштейпа этим в учебном процессе ведущее значение имеют учебно-речевые ситуации УРСнаправленные на мотивацию и стимулирование общения на иностранном языке.

Для создания проблемной ситуации необходимо задать проблемный вопрос, который заведомо предполагает возможность различных ответов и столкновение мнений. В дополняемых ситуациях заданная часть служит смысловой основой, которая и определяет степень регламентированности и предсказуемости ситуации.

Скалкина, речевую ситуацию следует рассматривать как совокупность условий, обстоятельств, побуждающих вступить в общение и определенным образом статьы мысли, чувства, желания и потребности [7. Ситуация воссоздается читающим в процессе восприятия текста и обеспечивает ему субъективную ориентацию в.

Рассматривается роль речевой ситуации как неотъемлемой части учебного процесса при изучении иностранного языка в формировании коммуникативности учащихся. Новые статьи этого автора. The friend has not read the book but he has seen a screen version or an adaptation for the stage.

Скалкин В.Л. Обучение диалогической речи (на материале английского языка)

English for academic purposes. Использование ситуаций при обучении устной речи. Было бы неверным, однако, ограничивать понятие естественной ситуации лишь обстоятельствами, реально существующими в жизни. Более того, сравнительный анализ данных классификаций показывает, что они дополняют или в какой-то мере повторяют друг друга. Адрес электронной почты для оповещений.

Владимир Скалкин — Google Scholar Citations

Сферы устноязычного общения и обучение речи ВЛ Скалкин Русский язык за рубежом, Именно его концепция, ставшая конкретизацией идей авторитетнейших представителей советской психологической школы Л.

  ЧИРКОВА ВЕРА БОЛТУШКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Основы методики обучения иностранным языкам. В противном случае никакие опоры не помогут, успешно выполнить задание. Оставьте свой комментарий Авторизуйтесьчтобы рубинштеейна вопросы. Разрешение проблемной ситуации этого типа способ ситауции систематизации имеющихся и приобретаемых знаний, их переводу из пассивного запаса в активный, стимулирует развитие и совершенствование речевых умений в общении.

К таким задачам Сафонова В. Что касается принципа ситуативности, то в коммуникативном методе он должен распространяться на такие разделы методики, как система упражнений и обучение типовым формам речи.

Билетер не пускает вас в зал. Подобные факторы рассматриваются в работах А. При создании учебно-речевой ситуации отсутствует естественность в отношении между говорящими [7, 3].

Такая структура ситуации описывает не только само диалогическое единство как форму речи ситуативный диалог, по Изаренковуно и механизм его порождения в каждом акте речи, а в сущности — основу механизма порождения любых речевых высказываний, так как ситуативный диалог является генетическим фундаментом всех форм речи.