ДЯКИН ИСКРЕННИЙ СЕРВИС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ДЯКИН ИСКРЕННИЙ СЕРВИС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Цену выше, чем у конкурента. Сколько раз, выходя из магазина или кафе, вы в сердцах бросали: Компании, с кем были заключены договоры, мне не помогли. Сборник стихов Пашков Дмитрий. Объясняйте, почему в той или иной ситуации сотрудник поступил неправильно и что, по вашему мнению, он должен был делать.

Добавил: Kazragor
Размер: 49.46 Mb
Скачали: 67867
Формат: ZIP архив

Гораздо приятнее, когда служат вам, чем служить самому.

Искренний сервис — Максим Недякин. Книга в кратком изложении

Будем оба рады, если бывая в Липецке у вас искрнний время на встречу. Произведение «Искренний сервис» наглядно показывает, какие именно недочеты встречаются в сфере обслуживания и чего именно недостает персоналу.

И, что скрывать, это просто «поток», и вот однажды, девушка, отдавая мне рублей, так смотрела, будто отдаёт 10 Очень ждём ваш семинар в нашей испренний. Вы можете попробовать любые фрукты или овощи их тут же помоют и нарежут. В своей книге он приводит случаи, когда работники сферы обслуживания совершали большие и малые подвиги для своих клиентов. С учетом того, что сфера розничной торговли и юякин в нашей стране развивается крайне динамично, вопрос о качестве обслуживания искреннем сервисе встает очень остро.

Могут ли они к тому, что должны, добавить еще чуть-чуть лично от себя. О книге «Искренний сервис.

  Г КЕЛЛЕР ДЖ ПАПАЗАН НАЧНИ С ГЛАВНОГО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Можно ли заставить сотрудников улыбаться, или Почему стандарты обслуживания не работают. Причем вам не надо нести с собой картошку или ее очистки. Для любой компании важны уважение и любовь клиентов.

Примем заказ, ответим на все вопросы. Умеренное уделение внимания мелочам, создало довольно четкую картину, но и не лишило читателя места для его личного воображения.

Читать «Искренний сервис» — Недякин Максим Викторович — Страница 1 — ЛитМир

Приятно держать в руках книгу, четко, грамотно, живо формулирующую те мысли, которые ты интуитивно уже пробуешь внедрить в свою работу, сомневаясь и переживая, верный ли выбрал путь.

Пока Мася ждет хозяйку. Причем он уверен, что это возможно только тогда, когда сам сотрудник на это настроен. Вы можете приобрести что угодно в нашем магазине, не пробуя, не нюхая и вообще не глядя на товар. Как создать свой бизнес и начать зарабатывать.

Тому кто не обладает характером и темпераментом автора, можно только завидовать ему лично. Клиенты не всегда бывают правы, и это вам нужно запомнить как первое правило торговли.

Как вы считаете, насколько важен сервис? Но ничего не меняется.

Отзывы на книгу

Люди, попавшие в ддякин среду, начинают верить в принципы компании. Из третьего мира — в первый. Экология География Все предметы. Ваша книга утвердила меня в намерении решать все в позитивном ключе, и вообще, не опускать руки Здравствуйте, Максим!

  КЛЕПАЦКАЯ ВНИМАНИЕ МЫШЛЕНИЕ РЕЧЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Искренний сервис — Максим Недякин (скачать)

Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Iskrenniy Servis Txt Наверное, в глубине души многие с этим согласны, а вот произвести вслух не решаются. Не нужно под дулом пистолета заставлять сотрудника выполнять чужие обязанности. Даже получая самую высокую зарплату, сотрудник не будет работать лучше. Сколько это стоит Есть еще один важный момент, о котором я бы хотел поговорить в самом начале книги и посвятить ему целую главу, правда, самую короткую.

Цвет фона Цвет шрифта.