ИНСТРУККЦИЯ 2288Р СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ИНСТРУККЦИЯ 2288Р СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Величины неисправностей, требующие ограничения скорости движения, приведены в таблицах 2. Остродефектные и дефектные рельсы выявляют при их натурных осмотрах и проверках дефектоскопными средствами и маркируют следующим образом рисунок 3. Грузы кроме балласта, выгружаемого для путевых работ при высоте до мм должны находиться от наружной грани головки рельса не ближе 2,0 м, а при большей высоте — не ближе 2,5 м. При разносторонних кривых без переходных кривых отвод возвышения делается на прямой вставке между ними. Нормы содержания ширины колеи «стыков уравнительных» принимаются такими же, как для стрелок стрелочных переводов.

Добавил: Kagazahn
Размер: 22.26 Mb
Скачали: 19395
Формат: ZIP архив

Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути

Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет мм. На перегрузочных путях с суженным междупутьем предельные столбики устанавливаются в том месте, где ширина междупутья достигает мм.

При расположении переездов на кривых участках пути настил переезда устраивается с уклоном, обусловленным возвышением наружного рельса над внутренним. Полоса отвода — это полоса земли, предоставленная правительством из земельного фонда под постройку железной дороги со всеми ее устройствами, земляным полотном, искусственными сооружениями, станционными площадками, водоснабжением, производственными и служебными зданиями и т. При номинальных размерах ширины колеи мм, следующие условия содержания номинальной ширины колеи: Балластная призма указанных размеров должна состоять из очищенного или нового балласта.

Распоряжение от г. № р ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Выходной формой параметров устройства кривой является «карточка кривой» согласно Положению по оценке фактических параметров устройства кривых участков пути вагонами-путеизмерителями, расчету рациональных параметров устройства кривых для их паспортизации [5]. Для обеспечения устойчивости бесстыкового пути против выброса необходимо:. Ручные переводные механизмы, как правило, устанавливаются с правой стороны по ходу поезда в противошерстном направлении.

Габариты С и С п должны соблюдаться при проектировании, строительстве, реконструкции железных дорог, подъездных путей, сооружений и устройств на инструкрция, при электрификации и строительстве вторых путей, а также при эксплуатации сооружений и устройств, ранее приведенных к указанным габаритам.

  АНЖЕЛИКА НАЧЕСОВА ТЫ МЕНЯ ВОЛНУЕШЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Уклоны отводов возвышения наружного рельса в кривых, измеряемые по наклону средней линии на отводе уровня, должны быть одинаковыми по всей длине переходной кривой.

На участках с электрическими рельсовыми цепями между серьгой и остряком устанавливается изолирующая прокладка толщиной не более 4 мм. Ширина желобов в контррельсовых узлах с контррельсом не связанным с ходовым рельсом может регулироваться при износе контррельса за счет постановки прокладок между контррельсом и его опорной поверхностью.

Расстояние от переднего торца длинного рельса сердечника до переднего торца короткого рельса сердечника Ц.

Рельсовые цепи являются основным элементом устройств автоблокировки, электрической централизации, автоматической локомотивной сигнализации, диспетчерского контроля за движением поездов и автоматической переездной сигнализации. План и профиль главных и станционных путей, а также подъездных путей, принадлежащих железной дороге, должны подвергаться периодической инструментальной проверке.

Если же и в этом случае длина прямого участка оказывается менее 25 м, то возвышение делается на всем протяжении прямой между кривыми. Желоб на входах контррельса.

Распоряжение от 14.11.2016 г. № 2288р ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Понижение верха головки остряка в эксплуатации, мм. При превышении допускаемого уклона отвода ширины колеи для установленной скорости, определяемого как средняя величина на базе 2 инстраккция, скорость уменьшается до значений, соответствующих фактическому уклону отвода, вплоть до закрытия движения поездов.

Остряки, выкрошенные от острия инсьруккция первой рабочей тяги на глубину более 3 мм на расстоянии, менее указанного в Правилах технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации [7], должны быть зашлифованы. Расстояние между заложением откоса призмы и балластной подушки на уровне основной площадки земляного полотна должно быть 15 см.

Авторизация

Ординаты для разбивки закрестовинных кривых приведены в приложении 8 к настоящей Инструкции. Для возможности быстрой замены остродефектных рельсов после их обнаружения, создается аварийно-восстановительный запас рельсов. Стрелочные переводы закрепляются от угона противоугонами по схемам, показанным на рисунках 3. Схема измерения расстояний между рабочими гранями контррельса и усовика и рабочими гранями контррельса и сердечника крестовины:.

  ЮЛИАН СЕМЕНОВ ЭКСПАНСИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Приварной соединитель считается неисправным и подлежит замене при: Для каждой плети створы должны иметь нумерацию, которая наносится по ходу километров, номер створа указывается на шейке рельса с наружной стороны.

2288р. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути

Ширина желоба между усовиком и подвижным сердечником крестовины не должна быть менее 64 мм, а на входе усовиков — 86 мм. Грузы кроме балласта, 228р для путевых работ при высоте до мм должны находиться от наружной грани головки рельса не ближе 2,0 м, а при большей высоте — не ближе 2,5 м.

Сообщение от bokkkan Наконец-то путейцы будут сами отвечать за сопротивлением металлических стыков везде, на станциях и перегонах. Створ образуется леской, натягиваемой между двумя расположенными друг против инстнуккция реперами на одной оси, перпендикулярной продольной оси пути. Сообщение от stas75 Евгений Дроновstas75 добавил Текущее содержание земляного полотна направлено на снижение и предотвращения неблагоприятного воздействия дефектов и деформаций, указанных в инструкции по содержанию земляного полотна железнодорожного пути на безопасность движения поездов.

На станционных, за исключением главных и приемо-отправочных путей класса, допускается укладка переводных брусьев составленных из деревянных шпал [10].