РАЗВИТИЕ РЕЧИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ НУРИЕВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

РАЗВИТИЕ РЕЧИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ НУРИЕВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Нужно научиться чутко улавливать начало самостоятельного движения рук ребенка и давать ему больше свободы. Если ребенок открывает рот, а выдох отсутствует, можно слегка нажать ему на верхнюю часть живота. Порядок формирования артикуляционных укладов зависит от наличия у ребенка спонтанных вокализаций. Таблица 3 Условные обозначения: Все это проделывается на высокой скорости, не дающей возможности ребенку вновь погрузиться в аутостимуляции.

Добавил: Kazrarg
Размер: 15.13 Mb
Скачали: 66864
Формат: ZIP архив

Под рубашечку мальчика поочередно помещались различные по весу и структуре предметы объемный меховой мячик, колючие шишки, холодные металлические предметы, звучащие игрушкиоднако отвлечь Максима от аутостимуляции не удавалось.

— Internal server error.

Послоговое чтение Для того чтобы составить достаточное количество слоговых таблиц, нужно знать основные типы аутичныж Затем начинала сокрушаться, что их нужно непременно убрать. Перечисленных в описанных играх глаголов обычно достаточно для того, чтобы аутичный ребенок начал употреблять в речи простейшие фразы.

Несмотря на выраженные ошибки в употреблении слов, говорящие об аморфности и расплывчатости их значений, нужно начинать работу по формированию предикативного словаря, так как в процессе накопления лексики происходит и уточнение значения слова. Ребенок знакомится ннуриева материалами, с которыми он будет работать в первом помещении. Полезно применение жестов, обозначающих звуки речи и на более поздних этапах работы, когда ребенок учится различать на слух близкие по частотным характеристикам звуки речи.

Предъявляя карточки, обращаем внимание ребенка на различное написание вторых слов в предложениях.

Для того чтобы составить достаточное количество слоговых таблиц, нужно знать основные типы слогов:. Следующие упражнения являются переходными к новому уровню общения — участию в диалоге, в котором ответ ребенка эхолалично повторяет вопрос взрослого.

  ГАЛИНА КУЛИКОВА СУМАСШЕДШИЙ ДОМИК В ДЕРЕВНЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При отсутствии дополнительного места можно постелить на полу в кабинете большую клеенку и сворачивать ее, переходя к заданиям другого типа. Ее успехи в самообслуживании просто потрясающие: Возможен обратный вариант игры: Ребенок не удерживает отдельно произносимый звук как фонему, если научился говорить слово целиком. Как только малыш стягивает платок, мама старается в первое же мгновение поймать взгляд ребенка и радостно прижимает его к себе, приговаривая: Учитывая грамматические особенности прилагательных зависимость их формы от грамматической категории существительногоудобно отрабатывать согласование данных частей речи в роде и числе через повышенное внимание к окончанию имени прилагательного.

Когда ребенок научится произносить звуки речи и узнавать буквы, надобность в жестах отпадет. Нижняя челюсть несколько выдвинута вперед.

«Развитие речи у аутичных детей», Л. Г. Нуриева

Параллельно ведется специальная работа по нуриеева артикуля-торной апраксии, наличие которой может служить серьезным препятствием для успешного развития речи. Может собрать всю рамку с вкладышами, сидя аутачных коленях у мамы.

В таблице может быть взята одна согласная буква в сочетании с различными гласными па, по, пу… или одна гласная с разными согласными ам, ап, ак…. Каждый вводимый речевой стереотип должен стимулировать необходимое на данном этапе общение и быть нацеленным на усложнение ситуации в будущем, т.

Сразу стал раскладывать геометрические фигуры разного цвета в две прозрачные банки, не дождавшись, пока логопед обозначит, в какую банку складывать синие, а в какую — желтые фигурки. Дима катает большой снежный ком. Какой шар, матрешку хочет купить кто-нибудь. Казалось, остановить это беспрерывное движение невозможно. Глобальное чтение позволяет выяснить, насколько неговорящий ребенок понимает обращенную речь, позволяет ему преодолеть негативное отношение к занятиям, дает уверенность в себе.

  УЗБЕК ФОТО ДЕТИСКЕЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Организация занятий и рабочего места Правильно организованное рабочее место вырабатывает у ребенка необходимые учебные стереотипы.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Определить нарушение произвольной деятельности артикуляционного аппарата у ребенка может невропатолог или логопед. Дальнейшие занятия строятся таким образом, чтобы продолжалось развитие внутренней речи ребенка. Наклеенные на оргалит буквы из наждачной бумаги, составляющие слова: Усилилось сопротивление попыткам включить его в произвольную игровую деятельность.

Так как альбом может быстро истрепаться, на рисунки не нужно тратить много времени, а в случае необходимости восстанавливать испорченные страницы. Лучше использовать картон белого цвета, а шрифт черный.

Нуриева Л.Г. Развитие речи у аутичных детей. Методические разработки

Сначала мама берет руки ребенка в свои и действует вместе с ним. Лото с изученными гласными буквами. Жесты должны лингвистически соответствовать потребностям ребенка, выражать его желания интересы.